читать дальшеЯ купила себе утепленные кеды с торчащим мехом. На кой они мне даже знать не хочу, но это была любовь с первого взгляда. Доводы разума, что одеваться надо женственней, были успешно проигнорированы тихим шепотком сознания, что в них будет очень-очень удобно. Тепло, и, о величайшая радость, нет никаких каблуков и замков. Старые добрые шнурки, абсолютно ровная подошва и +500 к радости от мелочей жизни.
Немного печалит лишь цвет. Осень, я и почти белые кеды это очень страшное сочетание. Я уже предвкушаю себе час пик в забитом людьми автобусе.
Утром сама себе напоминала чайник, забытый на плите нерадивой хозяйкой и готового вот-вот выплеснуть всю бурлящую внутри жидкость наружу. Раздражало все, начиная от вида моей группы и заканчивая шумом от работающей вытяжки. Потом как-то улеглось, и стойкое желание послать всех в полет через соблазнительно открытую форточку перехотелось. А все потому, что кому-то нужно больше спать.
Вчера мысль о том, что конец света все-таки близок посетила весьма отчетливо. Неожиданно выключившийся свет, чисто случайно попавший на самое интересное место серии, возвестил о том, что планы на вечер под пледом в компании ноутбука плавно катятся коту под хвост. Пять этажей абсолютной темноты, длинные коридоры общежития, по которым шаркают непонятные тени,издающие странные звуки и слепящие глаза светом телефона лично мне напомнили фильм ужаса. Светящаяся таинственным зеленым светом табличка с планом эвакуации вписывалась в общую атмосферу очень гармонично.
Недосып и общая усталость к концу недели дает о себе знать. В торговом центре я сегодня готова была поверить в чудеса, увидев сидящего на лавочке Сашу Ройз. Тот клубок мыслей, что крутился в этот момент в голове описанию не подлежит, но расплывающаяся на лице улыбка была явно дебильноватого типа. Повторный более тщательный осмотр тела и всего его составляющего оповестил о том, что у меня явно проблемы либо с головой, либо со зрением, либо и с тем и другим сразу. Парень был слегка похож чертами лица, но телосложением не дотягивал явно. Обман зрения, что б его.